Ходили с Юльчиком в кино на "50 оттенков...". Выкупаю билеты, мне девушка-кассир: "Вы знаете, что до 16-ти нельзя? И есть ли с собой документы, а то могут проверить?" Я им: "ОКей." Усмехнулся и потопал дальше.
Потом идём в зал, и тут у меня просят документики. ЛОЛ. И оценили меня на...15 (!) лет))))) Ну мы с Юльчиком посмеялись, ибо в паспортине...
Но настроение мне подняли изрядно, спасиб)
Что я могу сказать о фильме...Лучше ничего не говорить. Как-то всё очень скомкано, шустро и ненатурально.
Сцена интервью - вообще сплошное недоразумение. Для начала Ана весьма неестесственно грохнулась. Ну ОК. Но вопросы...мммать моя! По идее, в интервью всё должно быть последовательно и логично вытекать последующее из предыдущего. Ан нет, тут подобное не катит! 4 рандомных вопроса, химия (откуда?!! ей тут не с чего было взяться!!) - и досвидос!
Дальше всё ещё быстрее: книги-выпивка-блевотина-отель. Бедный Хосе мало того, что на мачо ащще не тянет, так его ни за что ни про что пихнули (в фильме как-то совсем это рандомно смотрелось: Грей пришёл - Грей пнул).
Реплики - ужасть! Глупость несусветная так и скачет!
Грей какой-то весь мистер позитив, глазки таращит и что-то мямлит. И как он такой смог корпорацию забабахать и миллиардером-то стать? Не убедили. Но его монолог про мать просто убил: припёрся посреди ночи, уселся на кровать, и даваааай рассказывать про своё трудное детство
Девка спит. Бро, ты кому это аще всё рассказываешь??!
Ана, канеш, дурёха. Но в Грея вцепилась основательно: бумаги подписали - пойдём в постель
Потом хвать Кристиана за грудки: "Ты меня любишь??! Почто менять меня вздумал?!! Давай-ка сам избавляйся от своих пристрастий! Потому что мне так надо!" Вот. Милая девушка, нечего сказать.
Красная комната...сцена с монтажём позабавила: прямо слои с прозрачностью в Фотошопе
Внешне герои тоже не понравились: от книжной привлекательности остался лишь пшик. Вот не скажешь, что Кэтрин красотка, с какой стороны ни прищуривайся. Братец Грея - гоп-стайл в действии. И это успешный архитектор?
И почему все секретарши Грея с голыми руками?? (кроме одной) Это ж не по корпоративному дресс-коду!
Но вот пейзажи операторы сняли оч хорошо, за что им респект. Самые красивые моменты фильма. Вертолёт, ночной город, огни - лепота!
Апартаменты Грея. Громадина. Не, всё очень стильно, тут команда постаралась на славу. Панорамные окна - класс! Кухня хороша)) Но вот лично я мраморные полы не воспринимаю: буржуйство это! И ванна странная, как плевочек в огромной комнате.
В общем, теперь стало понятно, отчего авторша скандалит с киношниками: диалоги в книге как-то органичны, а вот в фильме они все посокращены, да и ощущение, что актёры хотят их быстренько проговорить, отмучиться и доскакать до финиша.
Общее впечатление: невразумительный наивняк. И через два часа как-то не особо понимаешь, ЧТО вообще тебе только что показали.
А ещё, по ходу, у меня несовместимость с кондишнами: каждый киносеанс сопровождается кашлем, м-да.
Потом идём в зал, и тут у меня просят документики. ЛОЛ. И оценили меня на...15 (!) лет))))) Ну мы с Юльчиком посмеялись, ибо в паспортине...

Но настроение мне подняли изрядно, спасиб)
Что я могу сказать о фильме...Лучше ничего не говорить. Как-то всё очень скомкано, шустро и ненатурально.
Сцена интервью - вообще сплошное недоразумение. Для начала Ана весьма неестесственно грохнулась. Ну ОК. Но вопросы...мммать моя! По идее, в интервью всё должно быть последовательно и логично вытекать последующее из предыдущего. Ан нет, тут подобное не катит! 4 рандомных вопроса, химия (откуда?!! ей тут не с чего было взяться!!) - и досвидос!

Дальше всё ещё быстрее: книги-выпивка-блевотина-отель. Бедный Хосе мало того, что на мачо ащще не тянет, так его ни за что ни про что пихнули (в фильме как-то совсем это рандомно смотрелось: Грей пришёл - Грей пнул).
Реплики - ужасть! Глупость несусветная так и скачет!
Грей какой-то весь мистер позитив, глазки таращит и что-то мямлит. И как он такой смог корпорацию забабахать и миллиардером-то стать? Не убедили. Но его монолог про мать просто убил: припёрся посреди ночи, уселся на кровать, и даваааай рассказывать про своё трудное детство

Ана, канеш, дурёха. Но в Грея вцепилась основательно: бумаги подписали - пойдём в постель

Красная комната...сцена с монтажём позабавила: прямо слои с прозрачностью в Фотошопе

Внешне герои тоже не понравились: от книжной привлекательности остался лишь пшик. Вот не скажешь, что Кэтрин красотка, с какой стороны ни прищуривайся. Братец Грея - гоп-стайл в действии. И это успешный архитектор?

И почему все секретарши Грея с голыми руками?? (кроме одной) Это ж не по корпоративному дресс-коду!
Но вот пейзажи операторы сняли оч хорошо, за что им респект. Самые красивые моменты фильма. Вертолёт, ночной город, огни - лепота!
Апартаменты Грея. Громадина. Не, всё очень стильно, тут команда постаралась на славу. Панорамные окна - класс! Кухня хороша)) Но вот лично я мраморные полы не воспринимаю: буржуйство это! И ванна странная, как плевочек в огромной комнате.
В общем, теперь стало понятно, отчего авторша скандалит с киношниками: диалоги в книге как-то органичны, а вот в фильме они все посокращены, да и ощущение, что актёры хотят их быстренько проговорить, отмучиться и доскакать до финиша.
Общее впечатление: невразумительный наивняк. И через два часа как-то не особо понимаешь, ЧТО вообще тебе только что показали.
А ещё, по ходу, у меня несовместимость с кондишнами: каждый киносеанс сопровождается кашлем, м-да.